Курс лекций ВОЛНА/AdIndex о трендах в медиа открылся выступлением Rambler&Co

Интернет и СМИ

Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

ВОЛНА/AdIndex открыли курс лекций о трендах в потреблении медиаконтента, в образовательном проекте принимают участие более 30 экспертов — редакторов, журналистов, блогеров.

Курс лекций «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента» стартовал накануне и продлится до 2 декабря. В частности, слушатели узнают об успешных кейсах, особенностях работы с новыми форматами.

«Проект будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и развивает собственный контент, тем кто влюблен в PR и influencer and content marketing, управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией», — говорится в пресс-релизе.

На первой лекции директор по цифровой стратегии и внешним коммуникациям Rambler&Co Анна Иванова рассказала о разработке измерений эффективности в социальных сетях, о старых и новых каналах дистрибуции медиаконтента, принципах работы с new media, нестандартных моделях монетизации, а также показала практические кейсы активов Rambler&Co.

Rambler Group — один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений. Медиахолдинг включает в себя такие ведущие интернет-издания, как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности