Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне полюбили смотреть на дорогую косметику и покупать дешевую

Фото: Максим Блинов/ РИА Новости

Россияне при выборе косметики чаще всего интересуются дорогими брендами, но покупать предпочитают продукцию более дешевых марок. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании Rate&Goods.

По результатам опроса, выяснилось, что первое место в числе купленных средств по уходу занял бренд Nivea, на втором и третьем оказалась продукция отечественных производителей — «Чистая линия» и Splat.

Получившие наиболее высокие оценки среди пользователей Rate&Goods бренды не попали в число самых покупаемых. Например, высоко оцениваемые Dior, Chanel и Lacoste оказались за пределами второй десятки в рейтинге купленных средств.

Летом 2018-го компании Faberlic и Oriflame предупредили о возможном росте цен на парфюмерные изделия в России из-за обязательной маркировки. В частности, вице-президент Faberlic Владислав Даванков отметил, что в результате роста цен конкурентоспособность продукции на международном рынке снизится.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше