Вводная картника

Магазин IKEA отказался от напоминающей о холокосте рекламы

Интернет и СМИ

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Магазин товаров для дома IKEA заявил о прекращении рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», который у некоторых людей вызвал ассоциации с нацистами. Об этом сообщает Rambler News Service.

«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», — сказали в пресс-службе IKEA. Кроме того, представители IKEA выразили сожаление по поводу того, что слоган мог задеть чувства посетителей магазинов, и отметили, что относятся к истории с большим уважением.

На слоган обратил внимание в том числе депутат Госдумы Виталий Милонов. «Я думаю, что IKEA как пропагандист мягкого и лаконичного мира должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — заявил он в комментарии РИА Новости.

Милонов добавил, что использование выражения «Каждому свое» не нарушает закон напрямую, но является некорректным, так как ассоциируется прежде всего с нацистами, несмотря на то, что оно использовалось еще в Древнем Риме.

Фраза «каждому свое», которая на латинском звучит как «suum cuique», восходит к философам античной Греции. Известность ей принес римский оратор Цицерон. Нацисты поместили фразу в немецком переводе —«jedem das seine» — на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности