Ценности
13:57, 26 июня 2019

Кардашьян возмутила японцев

Фото: @KimKardashian

Японцы возмутились из-за того, что новая компания участницы реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян называется «Кимоно» (Kimono). Об этом сообщает BBC News.

Узнайте больше в полной версии ➞

Кардашьян запустила собственное производство утягивающего белья. Она заявила, что новый лейбл не только подходит абсолютно для всех, но и «восхваляет и улучшает женские формы и изгибы».

Японцы очень негативно отреагировали в соцсетях на выбор названия для компании. Они отметили, что оно оскорбительно, поскольку кимоно является их традиционной национальной одеждой. В Японии его носят только по особым случаям. «Мы носим кимоно, чтобы отпраздновать помолвки, браки, выпускные, надеваем его на похороны. Это торжественный наряд, который передается в семьях из поколения в поколение», ― рассказала BBC News японка Юка Охиши.

По ее мнению, утягивающее белье, выпускаемое моделью, даже отдаленно не напоминает кимоно, а то, что Кардашьян просто выбрала для названия слово, в котором есть «Ким», означает неуважение к истинному значению этой одежды для японской культуры.

Кардашьян запустила торговую марку «Кимоно» в прошлом году в США. Она также зарегистрировала товарные знаки «Кимоно Боди» (Kimono Body), «Кимоно Интимэйтс» (Kimono Intimates) и «Кимоно Ворлд» (Kimono World).

Это нижнее белье предназначено для того, чтобы создавать мягкие изгибы тела под одеждой. Оно доступно в нескольких цветах. Сама Кардашьян писала в Twitter, что она очень часто не могла подобрать корректирующее боди, которое сочеталось бы с ее оттенком кожи, поэтому предложила свое решение.

< Назад в рубрику