Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Mail.ru Group опровергла заявление «Билайн» о проблемах с ее интернет-ресурсами

Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Mail.ru Group опровергла заявление «Билайн» о технических проблемах с ее интернет-ресурсами и предложила пользователям сменить оператора. Соответствующую информацию компания опубликовала на своей официальной странице «ВКонтакте».

Ранее «Билайн» на своей странице в «ВКонтакте» сообщил, что в работе сервисов Mail.ru Group произошли сбои. По утверждению оператора, «технические проблемы» начались 10 июня, из-за чего «скорость доступа к "ВКонтакте", "Одноклассники", Delivery Club, "Юла" и другим сервисам Mail.Ru Group упала в несколько раз». «Мы уже сообщили о проблеме в Mail.ru Group и надеемся, что в ближайшее время партнер решит ее», — утверждал в «Билайне».

Как, в свою очередь, заявили «Ленте.ру» в Mail.ru Group, большинство интернет-сервисов подразумевает, что действия пользователей, особенно касающиеся безопасности, требуют отправки уведомительных смс-сообщений. Их стоимость устанавливается операторами, являющимися монополистами. Несколько месяцев назад «Билайн» выдвинул требование в 6 раз поднять стоимость смс услуг для Mail.ru Group и входящих в нее сервисов и продуктов. В компании отказались называть конкретные цифры стоимости смс-услуг. Однако, по информации осведомленных источников на рынке, стоимость смс-сообщений между «Билайном» и Mail.ru Group составляла 20-30 копеек, а после поднятия цены она выросла до 1,3 рубля. При этом, по утверждению тех же источников, стоимость смс-сообщений, например, для Сбербанка составляет всего несколько копеек.

Пресс-служба Mail.ru Group также обратилась к пользователям со следующим сообщением: «Полтора месяца назад "Билайн" в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг смс для наших пользователей в шесть раз. В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с "Билайн"». «Нас возмутил тот факт, что "Билайн" пытается ввести в заблуждение своих абонентов, предоставляя недостоверную информацию о наличии технической проблемы на нашей стороны. Технические проблемы на стороне Mail.ru Group отсутствуют», — подчеркнули в компании.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше