Интернет и СМИ
19:29, 29 мая 2019

Рекламу о людях с больным сердцем сочли слишком жестокой

Социальная реклама, снятая австралийской благотворительной организацией Heart Foundation, была раскритикована пользователями соцсетей, которые посчитали ролик слишком жестоким. Об этом пишет 9News.

Узнайте больше в полной версии ➞

Видео состоит из нескольких отрывков, герой каждого из которых объясняет, почему он пренебрегает проверкой сердца у врача. В начале видео мать укладывает ребенка спать и признается ему в том, что никогда не любила его. За этим следует сцена, в которой парень предупреждает собравшихся у него дома гостей о скорой кончине. «Но мне все равно, потому что меня к тому времени не будет», — добавляет он.

В еще одном отрывке муж говорит жене, что если бы он любил ее и ребенка, то следил бы за здоровьем своего сердца, но он этого не делает. Заключает ролик сцена в больнице, где больная мать обращается к дочери. «Я не забочусь не только о своем сердце, но и о твоем тоже», — произносит она.

Многие юзеры посчитали, что видео может кого-то ранить. «Это не просто плохая реклама, это ужасная реклама. Представьте, как себя почувствует при просмотре ребенок, у которого родитель умер от болезни сердца», — написала Dee Madigan. Юзер Aussie Mercat пожаловался на то, что ролик оскорбляет всех тех, у кого генетическая предрасположенность к подобным заболеваниям. «Я постоянно хожу к врачу, соблюдаю диету, пью таблетки. Как вы можете предполагать, что я безответственный и не забочусь о других?» — возмутился он.

Представители фонда извинились перед теми, кого оскорбил их ролик, но заявили, что он необходим для того, чтобы начать разговор о сердечно-сосудистых заболеваниях, от которых каждый год умирают 18 с половиной тысяч жителей Австралии.

< Назад в рубрику