Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Следствие заинтересовалось испытаниями SSJ-100 на прочность

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог не пройти натурные испытания. Об этом во вторник, 7 мая, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

«Воздушное судно проходило компьютерное моделирование, однако в настоящее время у следствия нет данных, что состоялись испытания, подтверждающие прочность данной модели на случай крушения», — рассказал он.

По его словам, к таким мерам могли прибегнуть в целях экономии.

Натурное испытание — обязательный этап сертификации транспортных средств, в том числе краш-тест, после которого эксперты изучают характер разрушений.

Ранее стало известно, что в сгоревшем SSJ-100 мог использоваться несертифицированный пластик. Источник «Ленты.ру» пояснил, что материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и даже при пожаре не должен выделять токсичный дым.

Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. Самолет SSJ-100, вылетевший из Москвы в Мурманск, вынужден был вернуться в аэропорт вылета и загорелся во время жесткой аварийной посадки. Погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Большинство умерли из-за отравления продуктами горения. Выжили 37 человек, включая четырех членов экипажа.

Обратная связь с отделом «Силовые структуры»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: crime@lenta-co.ru
Больше интересных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше