Интернет и СМИ
06:06, 12 апреля 2019

Роскошная жизнь в соцсетях оказалась дешевым удовольствием

Кадр: Pear

Китайский канал CCTV рассказал о новом увлечении молодежи, которая не может позволить себе богатую жизнь, но хочет демонстрировать ее в социальных сетях. Молодые люди заказывают всего за шесть юаней (примерно 60 рублей) видео от первого лица, на котором они якобы открывают двери нового Porsche.

Узнайте больше в полной версии ➞

Авторы намеренно записывают вертикальные видео, чтобы их можно было загрузить на смартфон и опубликовать в соцсетях, выдав за собственные. Предложение не ограничивается дорогими авто. Так, за 25 юаней (250 рублей) пользователю пришлют видео, на котором покажут пачки купюр в миллион юаней (10 миллионов рублей) на сиденье машины.

Как сообщает китайский новостной портал Pear, также можно заказать видео отдыха в различных роскошных отелях или особняках за рубежом, чтобы похвастаться перед подписчиками. Среди предложений — завтрак в пятизвездочном отеле на берегу моря, прогулка по пляжу в Пхукете или поход к живописному горному массиву Юйлунсюэшань в китайской провинции Юньнань.

Заказать такие ролики можно онлайн с помощью торговых сервисов, таких как популярный в Китае Taobao. Также существуют отдельные сайты с десятками разных видео. За дополнительную плату в ролик добавят голос пользователя, чтобы попытаться убедить самых недоверчивых друзей в соцсетях в реальности происходящего.

Телеканал при этом отмечает, что традиционно в Китае не принято выставлять напоказ свое богатство, даже фальшивое. CCTV призвал пользователей следовать приличиям и не пытаться выставить себя богатыми перед подписчиками.

Ariana Grande
< Назад в рубрику