Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Итальянцы предложили ароматизировать комнаты

Итальянский парфюмерный бренд Acqua di Parma выпустил свои бестселлеры Luce di Colonia, Buongiorno, La Casa sul Lago, Caffе in Piazza и Oh, L’amore в версии ароматов для дома: парфюмерных свеч и диффузоров. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель бренда в пятницу, 29 марта.

В парфюмерных композициях свеч и диффузоров сочетаются ноты апельсина с Капри, амальфийского инжира, калабрийского бергамота, померанца с Лигурийского побережья и мирта с Панареи. Новые продукты бренда отличает оригинальный дизайн.

Фотографом рекламной кампании новой серии стал Гуидо Тарони (Guido Taroni).

Летом 2018 года компания Acqua di Parma представила в Москве новый аромат Colonia Vaniglia. Основная нота, на которой построена новинка, — мадагаскарская ваниль, получившая популярность благодаря парфюмеру Франсуа Демаши. Поскольку цветки ванили живут только один день, ее опыление происходит вручную. Чтобы получить один килограмм ванильных стручков, нужно опылить около шестисот цветков.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше