Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

У самого популярного в мире яйца появился конкурент

Британский модный дом Burberry анонсировал новую коллекцию весна-лето 2019 необычным образом. Об этом сообщает Vogue.

Во вторник, 15 января, в Instagram-аккаунте бренда появилась фотография белого куриного яйца с трещиной. На нем бледно-голубыми чернилами напечатали инициалы главы компании Риккардо Тиши, а также дату предстоящего лондонского показа — 17 февраля. 

Рекламная кампания появилась на странице Burberry через несколько часов после выхода новости о том, что снимок обычного куриного яйца установил рекорд по количеству лайков в социальной сети.

Издание отмечает, что Тиши сумел «монетизировать фурор» яйца-рекордсмена, поскольку знает, как мыслит молодое поколение.

14 января стало известно, что указанное куриное яйцо за 10 дней набрало больше 25 миллионов лайков, обогнав фотографию новорожденной дочери Кайли Дженнер.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше