Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Обнаженные тела в рекламе мороженого взбесили пользователей сети

Бренд алкогольного мороженого Alcreme подвергся жесткой критике в сети из-за рекламы, где использовались снимки обнаженных моделей. На скандал обратило внимание издание Sostav.

Рекламная кампания в Instagram началась в середине сентября. Сотрудники публикуют изображения продукта на фоне полностью или частично обнаженных женских тел. «Взрослое мороженое — взрослые фотографии», — сообщается в подписи к первому снимку серии.

Комментаторы назвали снимки мерзкими и сексистскими, предположив, что создателями рекламной кампании является группа озабоченных строением женского тела подростков. Некоторые утверждали, что их стошнило при просмотре фото.

Большинство подписчиков раскритиковали бренд и призвали к бойкоту продукции, которая пытается завоевать популярность с помощью скандала. Однако некоторые заметили, что рекламщики отлично спровоцировали публику. Сотрудники Alcreme, в свою очередь, заявили в одном из комментариев, что главным героем всех снимков является мороженое.

Представители бренда также отметили, что в этом промо все жизненно: «Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит». На обвинения в сексизме они заявили, что скоро опубликуют снимки с мужчинами-моделями.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15