Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Американцы похвалили российское нижнее белье

Американский Vogue похвалил новый российский бренд нижнего белья Irma за запуск «уютной, удобной и сексуальной» линии бюстгальтеров и трусов для разных типов фигуры.

По мнению издания, на сегодняшний день рынок женского белья в России наводнили «причудливые кружева и жесткие косточки». Однако один из немногих бодипозитивных производителей Irma представил широкий ассортимент классических однотонных бюстгальтеров и спортивных топов из ткани-стретч.

В качестве моделей для лукбука были приглашены женщины с разными пропорциями тела. По словам создателей компании, которые пожелали остаться анонимными, Irma — сильное название, которое отражает дух их марки.

Нижнее белье доступно в трех цветах: черном, белом и красном. Приобрести его можно в Instagram-аккаунте бренда по цене от 25 до 55 долларов.

В апреле plus-size модель Джессика Вэндер Лихи рассказала о дискриминации, которую ей постоянно приходилось терпеть на протяжении 10-летней карьеры. «Несмотря на то, что движение бодипозитив сейчас очень распространено, полные модели все равно остаются в меньшинстве. Крупные женщины все еще воспринимаются смешными, счастливыми и безобидными», — пожаловалась Лихи.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше