Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Экс-глава администрации президента не нашел в магазинах молока «из-под коровы»

Фото: Ульяна Соловьева / РИА Новости

Продукты на полках магазинов, маркированные надписями «эко», часто служат просто для привлечения внимания покупателя, а вовсе не свидетельствуют об экологичности продукта. Такое заявление сделал спецпредставитель президента по вопросам экологии, бывший руководитель администрации главы государства Сергей Иванов, сообщает «Интерфакс».

Иванов привел в пример молоко из магазинов, отметив, что настоящего продукта среди ассортимента нет. «У нас в сетевых магазинах молоко не продается в России, давно пора это понять», — сказал Иванов, пояснив, что в таких местах продается только «молочный напиток».

По его словам, производители пищевой продукции, промаркированной надписями «эко», — жулье и с ними надо бороться.

Иванов считает, что настоящее молоко можно приобрести «только в деревне у тех людей, которые еще сохранили коров в личном подсобном хозяйстве». Один из признаков молока «из-под коровы», по мнению Иванова, — это отстаивание сливок после надоя. Однако, по его словам, свежее молоко очень сложно довезти до потребителей и успеть продать до того, как оно скиснет.

Ранее сообщалось, что в российских магазинах и супермаркетах по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича до 26 марта пройдет масштабная проверка молочной продукции для выявления доли фальсификата на рынке. Ревизию проведут Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Роскачество. Инспекция такого масштаба будет проводиться на федеральном уровне впервые.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!


Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше