Ценности
12:10, 13 марта 2018

Пожирающие людей куртки стали главным фэшн-мемом месяца

Фото: Victim

Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, сообщает Highsnobiety.

Узнайте больше в полной версии ➞

Куртка стоимостью шесть тысяч долларов сшита из необработанной японской джинсы UNWSD и является гигантской версией знаменитого пиджака Social Sculpture из коллекции SS18. Она выпущена в ограниченном количестве и в единственном размере — XXXXL. Канадский ретейлер Haven назвал куртку «смелым экспонатом для жаждущего коллекционера».

Предыдущим фэшн-мемом, взорвавшим соцсети, был огромный черный пуховик 15XL.

Ранее в марте сообщалось, что журналисты заметили девушку, которая гуляла по Парижу в синем джинсовом платье и с ярко-желтым носком на правой руке. Позируя фотографам, модель озвучивала его как детскую игрушку.

< Назад в рубрику