Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Гостей модного показа вынудили ходить по попкорну

Фото: Slaven Vlasic / Getty Images

Пол на модном дефиле бренда Calvin Klein в помещении American Stock Exchange был полностью засыпан попкорном, сообщает New York Post.

На декор помещения перед показом очередной коллекции сезона осень-зима 2018-2019 от креативного директора бренда Рафа Симонса ушло около 200 тысяч литров продукта марки Popcorn Charlie’s. Среди гостей были замечены голливудские актрисы Марго Робби и Николь Кидман: они были вынуждены ходить по попкорну на высоких каблуках.

Эксперт моды Ванесса Фридман написала в своем аккаунте в социальной сети Twitter, что «попкорн совсем не полезен для обуви».

В Нью-Йорке во время New York Fashion Week прошло модное шоу в поддержку проекта в защиту жертв харрасмента meToo. Девушки-модели в черных и белых платьях вышли на подиум со стилизованными ангельскими крыльями за плечами. Мужчины-модели появились на дефиле в объемных масках в виде голов карикатурных свиней.

«Я не думаю, что это шоу изменит положение вещей буквально за один вечер, — сказала Мириам Чалек (Myriam Chalek), креативный директор сайта American Wardrobe и организатор показа. — Но я думаю, что это большой шаг вперед, в который я внесла свой вклад. Женщина, которая обрела силы — это женщина, которую невозможно остановить».

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше