Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Итальянцы покаялись за расистский лак для ногтей

Скриншот: @wyconcosmetics

Итальянский косметический бренд Wycon выпустил линейку лаков для ногтей, названия которых вдохновлены песнями в стиле хип-хоп. Лак насыщенного черного цвета назвали Thick Аs a Nigga («Толстый, как нигга» или «Тупой, как нигга»), по одноименной песне рэпера DBangz. Об этом сообщает Daily Mail.

Наименование вызвало отрицательную реакцию в соцсетях. Пользователи назвали такое маркетинговое решение «тупым» и «отвратительным», и пожелали создателям лака выпить всю свою продукцию.

Фирма-производитель уже принесла извинения, пояснив, что специалисты бренда «наивно» отнеслись к выбору песен для названий продуктов. В настоящее время лак изъят из продажи на сайте бренда. В российском интернет-магазине марки линейка не представлена.

Ранее в этом году в расизме был обвинен шведский ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!


Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15