Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Американская аптека взбунтовалась против слишком красивых женщин

washingtonpost.com

Сеть американских аптек CVS Pharmacy объявила, что начнет предупреждать клиентов о ретуши, которая используется в рекламе косметических средств. Репортаж на данную тему опубликовало Reuters.

Компания пообещала запустить водяной знак CVS Beauty Mark, который будет информировать клиентов о «нереальности» изображенных девушек на рекламных плакатах. По мнению сотрудников аптеки, посетители видят слишком красивых женщин, идеальное состояние кожи, цвета глаз и размеров частей тела, невозможные в реальной жизни.

Издание отмечает, что аптека планирует предотвратить подобную тенденцию и запретить косметическим брендам использовать фоторедакторы.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше