Матерный обзор на «Крым» оказался в разы популярнее фильма

Культура

Кадр: фильм «Крым»

Согласно информации на сайте «Кинопоиск», с момента выхода на экраны фильм «Крым» посмотрели около 1,5 миллиона человек. Это в два с половиной раза меньше, чем количество просмотров сатирического обзора на ленту от блогера BadComedian (Евгения Баженова).

Ролик Баженова появился на видеохостинге YouTube 10 декабря и собрал уже более 3,9 миллиона просмотров. В обзоре BadComedian обматерил и сценаристов, и операторов, и актеров, и режиссера «Крыма» Алексея Пиманова.

В частности, блогер пожаловался на то, что сюжет картины не несет никакого смысла, а поступки персонажей — абсолютно безосновательны, так что зритель не понимает ничего, что происходит на экране. Баженов предположил, что «Крым» снимали «для тренировки телепатов».

Помимо этого, он обвинил «Кинопоиск» в накрутке рейтинга фильма и в махинациях с рецензиями.

В ноябре сообщалось, что «Крым» вошел в рейтинг худших российских фильмов по мнению пользователей «Кинопоиска», набрав 2,6 балла. В октябре пользователи сети посмеялись над единственным зрителем фильма.

Больше ада и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подпишись!

Предыстория:
Автор отзыва о «Крыме» на американском сайте всплыл в России
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности