Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Названа потраченная Россией сумма на «вмешательство» в референдум по Brexit

Фото: Nikola Solic / Reuters

Российские структуры потратили 97 центов (57 рублей) на размещение в Facebook рекламы, которая была продемонстрирована пользователям сервиса во время референдума о выходе Великобритании из Европейского союза. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.

Представители Facebook сообщили, что рекламу разместили три аккаунта, подозреваемых в связях с Москвой. Пользователи соцсети увидели эту рекламу менее 200 раз.

В Facebook отметили, что эти объявления касались не только референдума по выходу Великобритании из ЕС, но и миграционной политики США.

Решение о выходе Великобритании из ЕС принято на референдуме 23 июня 2016 года. Отказ от членства в Евросоюзе поддержали более половины проголосовавших.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше