Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Gucci замаскировал рекламу под картины старых мастеров

Изображение: Gucci

Итальянский модный дом Gucci анонсировал свою рождественскую подарочную коллекцию и запустил рекламную кампанию, сообщает WWD.

Имиджи продуктов стали частью живописных изображений, стилизованных под полотна старых мастеров и художников начала прошлого века. Так, портфели и портмоне «вписаны» в натюрморт в манере старых голландцев, а мужской шарф, костюм и сумка стали частью картины, напоминающей полотна Магритта. Автор изображений — испанский цифровой художник Игнасий Монреаль (Ignasi Monreal) — так прокомментировал эту картину: «Меня вдохновлял Икар, историю которого я могу перечитывать, как мантру. Если ты летишь слишком высоко, ты можешь сгореть, а если слишком низко — упасть в море».

Солнцезащитные очки и фарфор Gucci демонстрируются на картинке, где изображена маленькая собачка в очках, сидящая в расписной кружке.

Рекламная кампания рождественской коллекции-2017 — не первая коллаборация Монреаля и дома Gucci. В 2015 году художник участвовал в проекте Guccigram, в сентябре 2017 был приглашен для создания декораций презентации аромата Gucci Bloom, а в круизной коллекции 2018 года появятся футболки с принтом по его эскизам.

Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше