Экономика
15:31, 31 октября 2017

Подсчитан ущерб телеканалов от запрета воскресной рекламы

Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»

Телеканалы и радиостанции могут потерять 33 миллиарда рублей в следующем году, если будет поддержано предложение депутатов Госдумы о запрете рекламы по воскресеньям. Об этом сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании» (НСК) Сергей Веселов, передает Rambler News Service.

Узнайте больше в полной версии ➞

Он добавил, что вслед за прибылью вещателей сократится и размер налогов, уплаченных в бюджет. Госканалам потребуется дополнительная финансовая поддержка.

«Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 миллиардов рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по «Первому каналу», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезде». Вот эти 11-12 миллиардов из госбюджета надо будет давать каналам на существование», — пояснил он.

Депутаты госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, запрещающий рекламу на телевидении и радио по воскресеньям с 6 утра до 12 ночи. В настоящее время документ находится на рассмотрении.

НСК выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении.

< Назад в рубрику