Россия
17:25, 24 октября 2017

Глава Подмосковья оценил результативность роуд-шоу

Андрей Воробьев
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Роуд-шоу инвестиционной привлекательности Подмосковья демонстрируют свою результативность, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Его слова приводит корреспондент «Ленты.ру» во вторник, 24 октября.

Узнайте больше в полной версии ➞

«В Испании, Германии, Франции, Италии, Финляндии мы представляем ресурсы нашего региона, показываем конкурентные преимущества, рассказываем о программах поддержки бизнеса — это инфраструктура, компенсация капитальных затрат. Все это имеет результат», — сказал Воробьев.

Он отметил, что одним из достижений стало предстоящее строительство сырного кластера в Дмитровском районе. «Это, в том числе, случилось благодаря активной нашей экспансии на европейские рынки. Мы там ищем инвесторов, приглашаем их и создаем максимально комфортные условия», — сказал глава региона.

Воробьев также сообщил, что до конца года в Подмосковье откроются около 30 новых предприятий. В частности, на территории региона строят производства такие крупные компании, как NC Milk, Mercedes. «Японские партнеры начинают строительство завода по производству малолитражных грузовых автомобилей в Химках. Все это наши маленькие победы, которыми мы очень дорожим», — рассказал он.

Ранее во вторник министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев заявил, что на территории Дмитровского района Московской области создадут кластер компаний по производству сыра и переработке сырной продукции.

В июле он сообщил, что Мособласть по большинству показателей инвестиционной привлекательности входит в тройку лидеров в России.

< Назад в рубрику