Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пассажирка потребовала от авиакомпании 300 тысяч долларов за испорченное платье

Фото: Lex Rayton / Globallookpress.com

Пассажирка подала в суд на American Airlines, обвинив сотрудников американской авиакомпании в намеренной порче ее свадебного платья. Об этом сообщает телеканал Fox News.

Инцидент произошел в 2015 году, однако Йеванде Оте (Yewande Oteh) направила иск только 15 августа 2017-го. Как говорится в материалах дела, Оте вместе со своим женихом направлялись из международного аэропорта Филадельфия в Пенсильвании на Ямайку, где пара должна были сыграть свадьбу.

При регистрации на рейс работники авиакомпании предложили женщине не сдавать платье в багаж, а взять с собой в салон, где его можно будет повесить. Оте согласилась, однако в самолете стюардесса возмутилась из-за ее просьбы и велела убрать одежду в багажный отсек.

Полка над креслом пассажирки оказалась занята, поэтому она поместила платье в другом отсеке. После этого Оте и ее жених видели, как упомянутая бортпроводница по неизвестной причине открывала эту полку. По прибытии в Ямайку невеста обнаружила, что платье было закапано красным вином. Оте настолько расстроилась, что отменила торжественную церемонию.

Женщина считает, что стюардесса сговорилась с коллегами и намеренно испортила ее свадебный наряд. В связи с этим истица требует от American Airlines более 300 тысяч долларов. В авиакомпании подтвердили, что знают об этом иске, однако от комментариев воздержались.

В июне текущего года стало известно, что пассажир-инвалид подал в суд на American Airlines, обвинив персонал перевозчика в бесчеловечном отношении к нему.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше