Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Bulgari устроил своим клиентам «римские каникулы»

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari оформил витрины 911 своих бутиков по всему миру в стиле рекламной кампании летнего сезона «Римские каникулы» и снял короткометражное видео в ее поддержку. Витрины украшают скутеры Vespa и миниатюрные модели автомобиля Fiat 500 из белой керамики. В разработке кампании в стиле dolce vita участвовала финская художница Лотта Ниеминен, обладательница награды Art Directors Club Young Guns. Фильм снял специально для Bulgari итальянский режиссер-видеомейкер Вирджилио Вилорези.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше