Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сбербанк отказался выдавать карту клиенту со слишком длинной фамилией

Фото: Евгений Переверзев / «Коммерсантъ»

Журналист Антон Коробков-Землянский не смог получить карту в Сбербанке. Ему отказали из-за слишком длинной фамилии. Об этом в среду, 21 июня, «Ленте.ру» рассказал сам клиент финансовой организации.

При этом он отметил, что проблемы с безналичным расчетом преследуют его уже очень давно. 10 лет назад ему удалось оформить банковскую карту, на которую нанесли сокращенную фамилию. На этот раз клиент захотел получить карту, на которую начисляются бонусные авиамили. По правилам на ней должна быть полная фамилия.

На текущий момент Антон везде расплачивается наличными, а при необходимости провести онлайн-операцию обращается к друзьям и близким. Менять фамилию он не намерен. «Глупо это делать из-за карточки», — прокомментировал Коробков-Землянский.

«Согласно технической спецификации карт любой платежной системы, существует ограничение по количеству символов для написании фамилии и имени держателя карты. Если имя и фамилия клиента превышают 20 знаков с пробелами, банк предлагает его сократить (например, сократить имя до первой буквы). При этом существуют правила написания имени клиента для выпуска кобрендинговых карт, где согласно правилам имя, зарегистрированное в бонусной программе авиакомпании, не должно отличаться по написанию от имени на карте клиента», — сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе Сбербанка. Чтобы написание совпадало и умещалось на карту, клиенту необходимо обратиться в авиакомпанию и зарегистрировать сокращенное написание имени. «Банк связался с клиентом и предложил ему варианты выпуска карты», — отметили там.

12 мая зампред правления Сбербанка Александр Торбахов сообщил, что кредитная организация решила проблему получения платежных карт без привязки к отделению. «У нас была проблема, что, если клиент имеет карту в одном территориальном банке, он не может ее перевыпустить в другом. Сегодня вы можете выпустить карту с доставкой в любое другое отделение», — заявил он.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше