Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сбербанк восстановил работу систем оплаты после сбоя

Фото: Ирина Бужор / «Коммерсантъ»

Технический сбой в Сбербанке затронул менее 10 процентов операций по картам, на текущий момент все системы финансовой организации работают в штатном режиме. Об этом в пятницу, 9 июня, «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе банка.

«В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и "Мир"», — отметили в банке.

В пресс-службе добавили, что инцидент произошел в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. «Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений», — добавил представитель кредитной организации.

Ранее 9 июня СМИ со ссылкой на call-центр банка сообщили, что его клиенты испытывают трудности при оплате в терминалах и через «Сбербанк Онлайн».

8 ноября 2016-го Сбербанк пережил крупную DDoS-атаку, в результате которой сбоев удалось избежать. В течение дня ее мощность возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая — вечером — уже состояла из нескольких этапов, каждый из которых был вдвое сильнее предыдущего.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше