Бизнес
22:54, 13 апреля 2017

Холдинг ESforce договорился с Mediamarkt о стратегическом партнерстве

Фото: Jan Woitas / DPA / Globallookpress.com

Российское подразделение Mediamarkt подписало соглашение о партнерстве с киберспортивным холдингом ESforce, совладельцем которого является USM Holdings Алишера Усманова. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на сообщение ESforce.

Узнайте больше в полной версии ➞

Mediamarkt будет поддерживать уже существующие киберспортивные турниры. Первым этапом сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter Moscow в дисциплине Dota 2, который пройдет в июне 2017 года в Москве.

Кроме того, игроки профессиональной команды Virtus.pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах Mediamarkt для широкой аудитории. Mediamarkt расширит ассортимент игрового оборудования и аксессуаров. Болельщики смогут приобрести в магазинах и на сайте Mediamarkt товары с символикой команд из ассортимента онлайн-магазина Fragstore.

«Потенциал киберспорта огромен, только в 2016 году продажи игрового оборудования и аксессуаров выросли вдвое», — сказал гендиректор Mediamarkt Россия Гидо Рем.

Как сказал совладелец ESforce Антон Черепенников, партнерство с Mediamarkt затрагивает несколько проектов холдинга. «Решение о заключении партнерства с компанией такого масштаба является стратегическим как для нас, так и для российской киберспортивной индустрии в целом», — отметил он.

Источник RNS, знакомый с условиями контракта, сказал, что на сегодня это «крупнейшая сделка на киберспортивном рынке Восточной Европы, которая оценивается в несколько миллионов долларов».

В октябре 2015 года USM Holdings инвестировал средства в Virtus.pro для запуска новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создания медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен. Размер инвестиций составил более 100 миллионов долларов.

ESforce Holding (прежнее название - Virtus.pro Group) — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинг владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 миллионов подписчиков и 40 миллионами уникальных посетителей в год.

< Назад в рубрику