Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Катя Бакуменко

Российский бренд одежды Not Addicted разработал виртуальную примерочную

Катя Бакуменко

Фото: страница Кати Бакуменко в Facebook

Основательница и совладелец бренда Not Addicted Катя Бакуменко разработала онлайн-приложение, которое будет выполнять функции виртуальной примерочной. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру в понедельник, 20 марта.

Приложение Beautify автоматически определяет цвет волос, глаз и кожи и предлагает готовые образы в зависимости от выбранного стиля. Бета-версию проекта планируют запустить в начале лета.

Стилисты Not Addicted подбирают одежду, основываясь на правилах колористики. «Цветотип — это сезонный метод: зима, весна, лето осень. Обобщая информацию о цветотипах, можно сказать, что они сочетают в себе три характеристики. Наша задача — определить главную. Она и будет колоритом», — сказала стилист и совладелец бренда Маруся Мейер.

Технической стороной разработки занимается digital-команда Oz Interactive (Санкт-Петербург).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше