Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Бренд Aquazzura обул дочерей модниц

Итальянская марка Aquazzura запустила в продажу первую в свой истории детскую линейку обуви. Об этом в среду, 21 декабря, сообщает Vogue.

В коллекцию вошли уменьшенные и несколько модифицированные копии самых популярных моделей: босоножки, эспадрильи и балетки. Обувь пока доступна только по предзаказам, цены на нее варьируются от 340 до 550 долларов.

Официальная презентация коллекции состоялась летом 2016 года на выставке Pitti Bimbo во Флоренции.«Мы хотим, чтобы наши клиентки буквально росли вместе с нами», — говорил тогда основатель и креативный директор фирмы Эдгардо Озорио.

Компания Aquazzura основана в Италии, специализируется на создании люксовой обуви. Среди поклонниц марки — модель Оливия Палермо и актрисы Джессика Честейн и Аманда Сейфрид.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15