Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Саудовская принцесса Дина Абдулазиз придумала туфли для Farfetch

Фото: пресс-лужба Farfetch

Торговая онлайн-платформа Farfetch в сотрудничестве с брендом Aquazzura выпустила коллекцию обуви, пригласив для разработки дизайна директора магазина Browns Холли Роджерс, владелицу бутика Fivestory Клэр Дистенфельд, совладелицу концепт-стора Smets Паскалин Сметс и принцессу Саудовской Аравии Дину Абдулазиз. Об этом «Ленте.ру» рассказал представитель пресс-службы Farfetch в среду, 7 декабря.

Выпущена лимитированная круизная коллекция обуви Aquazzura под названием The Very Collection. В линии сочетаются модели из экзотических материалов, в том числе сандалии на высоком каблуке, с классическими однотонными вариантами — закрытыми ботильонами. Коллекция продается только на Farfetch.

Принцесса Дина аль-Джухани Абдулазиз — жена саудовского принца Султана ибн Фахда ибн Нассера ибн Абдул-Азиза Аль Сауда, владелица бутиков D’NA в Эр-Рияде и Дохе. Неоднократно входила в BoF 500 — список людей, формирующих индустрию моды (по версии The Business of Fashion).

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. В ноябре 2016 Farfetch представила возможность кастомизации свитеров Opening Ceremony.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше