Интернет и СМИ
07:04, 29 ноября 2016

Пользователи сети обвинили автора социальной рекламы про СПИД в сексизме

Пользователи сети возмутились новой социальной рекламой Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИД.

Узнайте больше в полной версии ➞

Внимание на некорректное оформление плакатов обратила координатор проекта «Заботливая Вера» Мария Годлевская. «Что имел в виду автор? Женщина — источник опасности? Женщина — измена? Стигма порождает рост эпидемии, а сексизм уничтожает уважение», — заявила она в Facebook, указывая, что социальная реклама содержит сексистский подтекст, намекающий на то, что угроза СПИДа исходит от женщин.

>

Пользователи социальной сети поддержали Годлевскую и начали публиковать фотографии других плакатов. «Я так поняла по другим плакатам в комментариях, мужчины вообще не болеют ВИЧ?» — поинтересовалась Римма Раппопорт.

>

В Instagram появились фотографии социальной рекламы про СПИД с участием мужчин. Однако в них речь идет об опасности употребления наркотических веществ. «Парни из группы риска негодуют от нынешних постеров», — отметил юзер с ником M1croman.

< Назад в рубрику