Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В сети потребовали скидок на алкоголь в «черную пятницу»

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Пользователи сети посмеялись над стартовавшей в России в пятницу, 25 ноября, масштабной распродажей «черная пятница». Юзеры отметили, что не встретили скидок на действительно интересные товары, и потребовали снизить цену на алкоголь.

Некоторые высмеяли и само название распродажи и начали публиковать расистские шутки.

«Черная пятница» — традиционный день распродаж после Дня благодарения в США. Сам термин появился в 1966 году.

В России «черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и многие другие товары.

Как отмечают dni.ru, в «черную пятницу» магазины часто прибегают к различным уловкам. Например, «большая» скидка может на самом деле оказаться несущественной (до распродажи товар стоил почти столько же). Или же прямо перед сейлом продавцы резко повышают цены, чтобы потом опустить их обратно.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15