Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM c помощью алгоритма NTechLab

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Сервис для автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 анонсировал запуск CRM-системы с функцией идентификации человека по фото и стал первой компанией в мире, внедрившей распознавание лиц в ритейл. В основу инструмента легла технология российской компании NTechLab. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

Решение позволяет осуществлять поиск людей по фотографиям в режиме реального времени — на обработку 1 миллиарда фотографий требуется менее 0,5 секунды, а точность распознавания составляет 99 процентов даже на больших базах данных. Сервис Битрикс24 предложил пользователям CRM два сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей: face-трекер и visit-трекер. Они помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить показатели и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Технология распознавания лиц была интегрирована в CRM посредством облачного продукта FindFace Cloud API, с которым компания NTechLab вышла на международный рынок в октябре текущего года.

Совместное решение Битрикс24 и NTechLab позволяет анализировать не только информацию, полученную в офлайновых точках продаж. Сохраненные фото сопоставляются с базой пользователей сети «ВКонтакте». Это реализовано с использованием возможностей сервиса FindFace. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети и доступных для поиска благодаря открытому API «ВКонтакте». Найденный через «ВКонтакте» профиль клиента можно использовать для проведения опросов или осуществления маркетинговых активностей компании.

«Объединение ресурсов онлайна и офлайна дает компании практически безграничные возможности за счет использования технологий Big Data. Например, магазин может не только узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, но и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение и т. д. Такой уровень информации о клиенте позволяет компаниям создавать уникальные предложения, которые максимально отвечают интересам каждого конкретного человека», - отметил Александр Кабаков, сооснователь NTechLab.

NTechLab — ведущий разработчик решений в области нейронных сетей, алгоритм которого был признан лучшим на международном соревновании The MegaFace Challenge, организованном Университетом Вашингтона в 2015 году.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше