Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Французские ювелиры предложили гвозди для ушей

Французский ювелирно-часовой дом Cartier пополнил свою дневную коллекцию-бестселлер Juste un clou («Просто гвоздь»), в которую входят украшения в форме свернутого в кольцо гвоздя из золота с бриллиантами или без таковых, сообщил «Ленте.ру» представитель бренда.

В линии появились новые серьги-пусеты, сделанные таким образом, чтобы создавалась иллюзия, что мочка уха проткнута гвоздем в двух местах. Модели предлагаются из белого, розового либо желтого золота.

Коллекция Juste un clou запущена Cartier в 2012 году по мотивам браслета Nail по дизайну Альдо Чипулло для Cartier и включает кольца, браслеты, подвески, сотуары Nail Juste un Clou.

Альдо Чипулло (Aldo Cipullo) — американский дизайнер итальянского происхождения, светский персонаж, завсегдатай клуба Studio 54. Начал заниматься ювелирным делом во Флоренции. В 1959 году переехал в Нью-Йорк, где работал для Tiffany & Co. и David Webb. В Cartier Чипулло работал с 1969 по 1974 год, создал браслеты-бестселлеры Nail (1971) и Love (1972). После ухода из Cartier открыл собственное ювелирное ателье.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше