Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пассажиры выбрали имена героев детского бортового журнала «Аэрофлота»

«Аэрофлот» подвел итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору имен для героев детского бортового журнала «Аэрофлот. Юный путешественник». Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

По результатам опроса, в котором приняли участие около трех тысяч человек, постоянные герои журнала получат имена: Пилот — амурский тигр — Амур (37 процентов голосов), Бортпроводница — дальневосточный леопард — Лея (34 процента голосов).

Пассажиры могли посетить специально созданный сайт www.aeroflotkids.ru и отдать голос за имена будущих ведущих персонажей — редчайших представителей дальневосточной фауны в период с 24 по 31 октября 2016 года.

«Аэрофлот» выбрал в качестве героев журнала «Аэрофлот. Юный путешественник» амурского тигра и дальневосточного леопарда не случайно. Таким образом авиакомпания выражает поддержку усилиям по спасению находящихся на грани исчезновения животных.

Дальневосточный леопард — самый редкий представитель крупных кошачьих в мире. В настоящее время подвид находится на грани исчезновения, включен в Красную книгу РФ и красный список Международного союза охраны природы. В мире насчитывается не более 80-ти особей, большая часть которых обитает в России.

Амурский тигр — один из самых малочисленных подвидов тигра, самый северный тигр. Также занесён в Красный список Международного союза охраны природы и Красную книгу РФ. Насчитывается немногим более 520 особей.

В авиакомпании напоминают, что в России прилагаются огромные усилия для сохранения амурского тигра и дальневосточного леопарда. Изучением, защитой и наблюдением за тиграми занимается «Центр «Амурский тигр», созданный Русским географическим обществом по инициативе президента России Владимира Путина в 2013 году. Работу по сохранению самой редкой крупной кошки мира ведет Автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды».

«Аэрофлот» и его дочерние компании имеют богатый опыт проведения информационных кампаний по привлечению общественного внимания к проблеме сохранения амурского тигра и дальневосточного леопарда. Изображения этих животных использовались как элемент ливреи воздушных судов группы «Аэрофлот».

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг — современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса авиакомпании. В частности, одно из исследований было направлено на выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 миллиона человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 39,4 миллиона.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше