Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Lacoste отказался от рождественских символов в одежде

Фото: Lacoste Christmas Kids Collection

Французский бренд Lacoste представил рождественскую коллекцию одежды для детей. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» в пятницу, 28 октября, рассказал представитель пресс-службы марки.

Дизайнеры решили отказаться от традиционных праздничных символов. Кроме логотипа бренда — зеленого крокодила, — на одежде изображены теннисные ракетки, сердца и мультипликационные герои. В линейку вошли свитера, поло, кардиганы и кашемировые шапки.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

В октябре 2016 года марка запустила рекламную кампанию в поддержку выхода новой коллекции. Съемки проходили на крыше столичного небоскреба World Trade Center. В них приняли участие российский футболист Роман Широков, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, телеведущий и музыкант Антон Лаврентьев, а также актриса и чемпионка России по конному поло Алена Чехова.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15