Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив

Началась укладка проезжей части Крымского моста

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив

Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости

Строители занялись укладкой проезжей части Крымского моста, сообщается в понедельник, 24 октября, на сайте проекта.

«На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.

По словам Кайрата Турсунбекова, замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства. «В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.

Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 и №175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началось бетонирование (...). Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15