Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Московский киберспортивный турнир получил премию EUBEA 2016

Киберспортивный турнир EPICENTER, организованный компанией ESforce и прошедший в Москве, признан лучшим событием в Европе в категории Live Entertainment на главной европейской премии EUBEA 2016. Организатором турнира выступила компания ESforce, инвестором которой является холдинг USM Алишера Усманова и партнеров. Об этом сообщает портал cybersport.ru.

EUBEA является главной наградой в европейской event-индустрии. Всего на участие в конкурсе было подано более тысячи заявок в 21 номинации, а в шорт-лист попали 114 мероприятий. EPICENTER получил максимальные оценки жюри, опередив заявки крупнейших мировых компаний, включая BMW, Samsung, British Airlines. EPICENTER также занял третье место в общем зачете, выиграв, таким образом, два приза EUBEA.

«Наш турнир сразу получил высокие оценки киберспортивного сообщества. Однако победа в такой номинации и в премии такого уровня подчеркивает тот факт, что нам удалось создать продукт международного масштаба, востребованный самой широкой аудиторией. Это настоящее мировое признание, и мы обязательно оправдаем его, причем в самом ближайшем будущем. Уже через неделю в Москве состоится второй EPICENTER, и я уверен, он снова впечатлит поклонников киберспорта», — прокомментировал результаты премии совладелец и генеральный директор ESforce Антон Черепенников.

Финал EPICENTER: Moscow состоялся 12-15 мая 2016 года в московском «Крокус Сити Холле». В нем приняло участие 8 команд из числа наиболее известных клубов планеты. Соревнования проводились в геймерской дисциплине Dota 2 — компьютерной командной игре в жанре Multiplayer Online Battle Arena. Призовой фонд турнира составил 500 тысяч долларов.

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 миллионов подписчиков и 40 миллионов уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80 процентов зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше