Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

DKNY сделал духи для соблазнения

Американский бренд DKNY выпустил духи Be Tempted («Соблазняйся», «Поддайся искушению») с нотами индонезийских пачулей, мирры, фиалки, эфирного масла цветов розы, лакрицы и цветов смородины. Об этом сообщил «Ленте.ру» представитель бренда.

«Be Tempted раскрывает силу соблазна — будь то соблазн, который пробуждает наши чувства, или же тот, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни», — описала новинку вице-президент по корпоративному развитию ароматов в компании Estee Lauder, а также автор аромата парфюмер Труди Лорен.

Духи будут продаваться в округлом алом флаконе, напоминающем яблоко, с рельефным изображением змея-искусителя. В рекламной кампании снялась австралийская модель Эбби Ли Кершоу.

Бренд DKNY основан американским дизайнером Донной Каран. Она руководила компанией до 2015 года, после чего отказалась от своего поста, чтобы посвятить свое время проекту Urban Zen. Летом 2016 года концерн LVMH, которому принадлежал бренд DKNY, продал его компании G-III Apparel Group. Право на производство парфюмерии под маркой DKNY принадлежит американской компании Estee Lauder.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше