Компания Bethesda предоставила «Ленте.ру» эксклюзивный доступ к 12 концепт-артам персонажей новой игры Dishonored 2. Подборкой кадров занимался арт-директор студии-разработчика Arkane Studios Себастиан Миттон.
Действия Dishonored 2 будут разворачиваться в городе Карнака на острове Сероконос. Концепт-арты позволяют познакомиться с главными и второстепенными персонажами игры и поближе узнать, как изменились знакомые с первой части лица.
1 / 12
Стражи
Изображение: Dishonored 2
«Эти два стража символизируют всю работу и изыскания, которые мы провели перед началом разработки. Например, тот, что справа, имеет много общего с произведениями Агустина Касасола (Agustín Víctor Casasola), который писал на тему мексиканской революции».
2 / 12
Соколов
Изображение: Dishonored 2
«Изобретатель, алхимик, мистик, бунтарь и живописец. Наша работа над ним началась с разработки дизайна, а уже затем подключились аниматор, сценарист и звукорежиссер, которые его и оживили».
3 / 12
Портреты граждан
Изображение: Dishonored 2
Каранка — дом различных этнических групп, каждая из которых обладает характерными лицами. Эти люди носят хорошую одежду, но их грубые руки, ноги и лица скрывают немало историй и могут многое рассказать. Одежда всего лишь отражает социальный статус персонажа, но главное — это человек, который ее носит. Подобное внимание к деталям позволило поднять качество исполнения на доселе невиданный уровень: все жители города имеют свой бэкграунд и отлично вписываются в среду.
4 / 12
Корво Аттано
Изображение: Dishonored 2
«Мы хотели показать, как Корво изменился за 15 лет, прошедших с момента окончания первой игры, но сохранить при этом ряд его знаковых черт. Нашей главной задачей было создание костюма, который не только отразил бы повышение его социального статуса, но и показал бы в нем убийцу, которым Корво вновь вынужден стать с началом игры. Его пальто отлично скроено, и оно позволяет сохранить мобильность при использовании особых способностей. Его маска также изменилась: теперь она сделана из шитого металла и более плотно прилегает к лицу».
5 / 12
Герцог
Изображение: Dishonored 2
«Костюм Герцога Луки Абеле отражает его характер. С одной стороны, он авторитарный, с другой — окрашен слоем гротеска. При ближайшем рассмотрении сложно скрыть, что мы вдохновлялись Марлоном Брандо».
6 / 12
Эмили Колдуин
Изображение: Dishonored 2
«Наша команда очень обрадовалась, когда стало известно, что Эмили будет полноценным играбельным персонажем. В создание ее облика мы вложили всю нашу любовь и весь наш талант. Мы частично вдохновлялись показами мод и работой портных: в итоге получился костюм ручной работы, который отражает статус Эмили, ее элегантность и смертоносность».
7 / 12
Чужой
Изображение: Dishonored 2
«Помимо того что мы постарались создать интересных новых персонажей Dishonored 2, мы поработали и со старыми. Как вы можете увидеть, Чужой приобрел более сбалансированный силуэт, а часть внешних деталей оказалась переработанной».
8 / 12
Далила
Изображение: Dishonored 2
«На одной из полок в нашей студии лежат подшивки журналов Vogue и l'officiel с модными показами за несколько прошлых лет. Оттуда мы и черпаем вдохновение, создавая новые костюмы.
Костюм Далилы стал для нас интересным портняжным упражнением: мы решили насытить его флорой — как реальной, так и вышитой».
9 / 12
Свита герцога
Изображение: Dishonored 2
«После нескольких месяцев обсуждений, множества отсылок, а также работы над основными элементами, мы создали эту, самую первую иллюстрацию Dishonored 2. На ней изображена свита герцога. Также она раскрывает детали эпохи и сеттинга посредством драматизации сюжета и наличия на ней различных людей».
10 / 12
Кирин Джиндош
Изображение: Dishonored 2
«Блестящий и неугомонный! Это то, что мы попытались отразить визуально: дотошный облик Джиндоша и его острый аналитический взгляд. Нам хотелось, чтобы игроки почувствовали, словно их оценивают и признают желаемыми».
11 / 12
Глиняные бюсты
Изображение: Dishonored 2
«Создание глиняных бюстов позволяет художникам поработать с анатомией персонажей после создания 2D-концепции и до старта 3D-моделирования. Это экономит время для 3D-художников и помогает унифицировать внешний вид персонажей».
12 / 12
Трон
Изображение: Dishonored 2
«Самый восхитительный момент работы в художественном отделе — это создание иллюстраций. В своих руках мы ощущаем по-настоящему фундаментальные конструкции. А удачной иллюстрация становится тогда, когда и контент, и его реализация образуют гармонию. Как и здесь — сила, магия, убийство, загадка...»
Dishonored 2 выходит 11 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. События игры происходят примерно через 15 лет после окончания оригинальной Dishonored. В качестве играбельных главных героев выступят протагонист первой части Корво Аттано, а также императрица Эмили Колдуин.
Оригинальная Dishonored, представлявшая собой экшен с элементами стелса, вышла в 2012 году и возродила моду на псевдовикторианский антураж в играх.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности