Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Москвичи стали в три раза чаще платить за коммунальные услуги онлайн

Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

В первом полугодии 2016 года жители Москвы запросили Единый платежный документ (ЕПД) в электронном виде на московском портале государственных слуг 7,5 миллиона раз. В аналогичный период 2015-го таких запросов было почти в три раза меньше — 2,6 миллиона, говорится в сообщении, опубликованном на сайте департамента информационных технологий города.

В среднем в месяц пользователи запрашивают ЕПД на портале pgu.mos.ru примерно 1,25 миллиона раз, уточняется в сообщении. Получение и оплата этой квитанции является одним из самых востребованных электронных сервисов портала. Популярна также услуга передачи показаний счетчиков воды — в первом полугодии 2016-го москвичи внесли данные о потреблении воды более 18,5 миллиона раз.

Всего на сегодняшний день на pgu.mos.ru представлено около 150 электронных услуг и сервисов для жителей города. На портале официально зарегистрированы более 5,4 миллиона пользователей.

Как отмечают в департаменте информационных технологий, пользование дистанционными сервисами экономит москвичам суммарно до 100 миллионов человеко-часов в год.

В июне 2016 года одна из работающих в Москве управляющих компаний предложила временное трудоустройство собственникам жилья, накопившим долги за коммунальные услуги. В том числе, должникам предоставили возможность поработать дворниками и сантехниками. По согласованию сторон, часть заработной платы пойдет в счет погашения долга за услуги ЖКХ.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15