Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Brioni выпустил первую после модернизации бренда коллекцию

Фото: пресс-служба Brioni

Итальянская компания Brioni представила новую коллекцию одежды, первую для модного дома после прихода Джастина О'Ши на должность креативного директора. Она продается в концепт-сторе Dover Street Market в Лондоне. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 14 июля.

В линейку вошли костюмы-тройки с узкими брюками, пальто из шиншиллы и крокодиловой кожи, а также пиджаки с широкими меховыми воротниками.

Компания Brioni была основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. В апреле 2016 года в модном доме сменился креативный директор: на смену Брендану Маллейну пришел Джастин О'Ши, который работал директором по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa.

В конце июня Brioni запустил новую рекламную кампанию. Главными действующими лицами стали музыканты из группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели элегантные смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше