Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Adidas Originals призвал «вспомнить будущее» с Кейт Мосс

Фото: adidas Originals

Бренд adidas Originals запустил новую рекламную кампанию, посвященную перезапуску модели кроссовок Gazelle. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 28 июня. Слоган кампании — «Вспомни будущее».

«Имя Кейт Мосс всегда было связано с adidas Originals, и ее любовь к Gazelle в 90-е доказывает, что этот силуэт стал неотъемлемой частью стиля и культуры тех лет», — прокомментировал глобальный вице-президент компании по дизайну Ник Галвэй.

Над проектом работал художник Даг Эбрахам (Doug Abraham), более известный под ником @bessnyc4, — он переработал знаменитую фотографию Мосс в фирменных кроссовках.

Adidas Originals — подразделение компании Adidas AG, основанной в 1948 году в Германии. Выделилось как самостоятельное направление в 2001 году и специализируется на модной одежде в стиле sport casual и «спортивный шик». Модель Gazelle впервые поступила в продажу в 1966 году.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15