Российский дизайнер предложила новый способ раздевания на пляже

Ценности

Фото: W8

Российский бренд пляжной одежды и аксессуаров W8 выпустил свою первую линию W8line Basics. В нее входят несколько моделей купальников, части которых можно комбинировать по желанию, а также накидка-пончо для переодевания и коврик, трансформирующийся в непромокаемый мешок для купальных принадлежностей, рассказала корреспонденту «Ленты.ру» основатель марки Анна Шигорина.

«В первую очередь я сосредоточилась на основных изделиях, которые были нужны мне самой, — пояснила дизайнер, которая увлекается серфингом. — Так родилась линейка из четырех моделей базовых черных купальников. Океану не важно, какой у тебя размер груди или как ярко блестит твой купальник. Есть только ты, твое любимое занятие спортом и комфорт».

Кроме купальников разных фасонов, включая бандо и топ на молнии, в набор входит пончо из мягкого велюра, легко впитывающего влагу (в этой накидке удобно снимать мокрый купальник и надевать сухую одежду даже на диком пляже без специальных кабинок), и круглый коврик, на который можно встать для переодевания. Он стягивается завязками и превращается в непромокаемый мешок для купальных принадлежностей.

W8 — российская марка одежды и аксессуаров для спорта и отдыха, основана в 2016 году в Москве выпускницей Британской высшей школы дизайна Анной Шигориной.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности