Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Рекламу презервативов со слоганом «Бери и занимайся» посчитали неэтичной

Управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело в отношении компании «Грейт Медиа», разместившей на баннерах рекламу презервативов Spring. Об этом сообщает агентство FlashSiberia.

В ведомстве посчитали билборды неэтичными, поскольку слоган «Бери и занимайся» призывает к занятию, имеющему отношение к жизни исключительно взрослых людей. При этом плакаты могли быть увидены несовершеннолетними, поскольку размещались на одной из центральных улиц Новосибирска.

Кроме того, в рекламе пиктограммой иллюстрируется половой акт и указывается процент людей, «занимавшихся сексом в парке». Рассмотрение дела назначено на 6 июля 2016 года.

В апреле сайт «Комсомольской правды» сообщал о том, что жалобу в новосибирское УФАС на рекламу презервативов Spring написал православный активист Юрий Задоя.

По его словам, навязывание информации об этом средстве контрацепции детям и подросткам является абсолютно недопустимым. «Подобная реклама развращает подрастающее поколение, убивает в детях стыд», — отметил в жалобе Задоя.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15