Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Москве пройдет V Московская международная биеннале молодого искусства

Фото: пресс-служба Московской международной биеннале молодого искусства

В Московском музее современного искусства (ММОМА) в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства (главный куратор — Надим Самман) с 30 июня по 14 августа 2016 года пройдет Стратегический проект Hyperconnected («Гиперсвязи»). Выставка в Ермолаевском переулке объединит семнадцать художников из 15 стран мира, ее куратором выбран Жуан Лаия. Второй Стратегический проект V Московской международной биеннале молодого искусства пройдет в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ). Одним из спонсоров V Московской международной биеннале молодого искусства стал бренд Editions de parfums Frédéric Malle, сообщила «Ленте.ру» комиссар Биеннале Екатерина Кибовская.

«Я познакомилась с Фредериком Маллем и узнала, что он коллекционер, меценат, покровитель искусства, поддерживающий молодых художников. Когда он узнал, что мы проводим в Москве V Московскую международную биеннале молодого искусства, он предложил сотрудничество, — сказала Екатерина Кибовская. — Мы договорились о партнерстве, которое заключается в том, что Editions de parfums Frederic Malle предоставил возможность выделить гранты для кураторов и стал одним из спонсоров путеводителя по всем проектам Биеннале — и основному, и стратегическому, и специальным, и по мероприятиям параллельной программы».

Кураторы обоих проектов были выбраны с помощью открытого конкурса, проходившего на сайте Биеннале. Среди их участников — Адриано Амарал (Бразилия), Хишам Беррада (Марокко), Лупо Боргоново (Италия), Хуне Креспо (Испания), Диогу Эванжелиста (Португалия), Саша Литвинцева (Россия), Адриан Миссика (Франция), Юрий Паттисон ( Ирландия), Гуан Сяо (Китай) и другие молодые художники.

Помимо поддержки кураторов, бренд Editions de parfums Frederic Malle в период проведения V Московской международной биеннале молодого искусства представит арт-витрину в Торговом доме ЦУМ, разработанную командой креативного директора ЦУМа Даниила Берга. С 20 июня по 14 августа 2016 года при покупке ароматов бренда Editions de Parfums Frederic Malle во всех корнерах марки клиенты получат в подарок приглашение на выставки Основного и Стратегических проектов биеннале.

Московская международная биеннале молодого искусства — проект Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) и Московского музея современного искусства (ММОМА). Куратором Основного проекта биеннале в 2016 году стал Надим Самман (Великобритания), который выбрал для Биеннале-2016 название «Глубоко внутри» (Deep Inside). Биеннале включает Основной (на площадке Трехгорной мануфактуры) и Стратегические проекты (в ГЦСИ и ММОМА), а также специальную, параллельную, дискуссионную и образовательную программы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше