Лента бизнеса деактивирована.

Uniqlo выпустил для россиянок видеоуроки по надеванию кимоно-юката

В избранные магазины японского бренда Uniqlo поступили в продажу традиционные летние женские кимоно-юката из натурального хлопка. Представлены четыре модели с оригинальными принтами Uniqlo и четыре — с рисунками на темы природы, разработанными совместно с текстильной компанией Ottaipnu японского дизайнера Масару Судзуки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 15 июня.

Компания также сняла видеоролик, в котором объясняется, как правильно надевать юката.

Видео: uniqlo Contest / YouTube

А также демонстрирует, как завязывать традиционный широкий пояс-оби.

Видео: uniqlo Contest / YouTube

В России кимоно-юката будет продаваться в магазинах Uniqlo в московских ТЦ «Атриум» и «Охотный ряд» и петербургском ТЦ «Галерея» по цене от 3999 рублей.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды. В начале июня бренд представил коллекцию одежды из шелка, декорированного в индонезийской технике батика. Кроме того, в некоторых странах бренд продает одежду, соответствующую мусульманским традициям.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше