Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россиянки начали экономить на люксовом нижнем белье

Фото: Leonhard Foeger / Reuters

В России снизились продажи нижнего белья британского люксового бренда Agent Provocateur. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя инвестфонда 3i, который владеет брендом.

Снижение продаж зафиксировано на протяжении всего финансового года, завершившегося 31 марта. Одной из причин сложившейся ситуации стала нестабильность курсов валют.

В середине мая компания представила новую коллекцию купальников. На их создание дизайнеров вдохновила атмосфера 1990-х годов.

Компания Agent Provocateur появилась в 1994 году в Великобритании, штаб-квартира располагается в Лондоне. Один из ее основателей Джозеф Корр — сын британского модельера Вивьен Вествуд. Под брендом продается в основном люксовое нижнее белье для женщин, а также парфюмерия и аксессуары.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше