Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

На гостях Каннского кинофестиваля протестировали электрические импульсы

Фото: пресс-служба L.Raphael

Швейцарский люксовый бренд L.Raphael составил специальную программу косметических процедур для гостей 69-го Каннского кинофестиваля. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 12 мая.

Для выхода на красную дорожку звезд киноиндустрии готовили при помощи техники под названием Ultra Power C Lift. Она включает в себя комбинацию ультразвука, электрических импульсов и нанесения на кожу специальных препаратов.

Еще одна программа называется Power C Cure. Она направлена на борьбу со старением кожи, выравнивает ее тон и способствует исчезновению пигментных пятен.

L.Raphael — швейцарский бьюти-бренд класса люкс, специализируется на предоставлении косметических процедур по уходу за лицом и телом. В настоящее время центры L.Raphael открыты в Женеве, Каннах, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Алма-Ате.

Запатентованные процедуры и продукты ухода L.Raphael основаны на формулах, позволяющих косметическим средствам проникать в глубокие слои кожи для стимуляции производства коллагена и борьбы с видимыми признаками старения.

Кинофестиваль проводится в 69-й раз. Свои фильмы на нем представят режиссеры Джим Джармуш, Пол Верховен, Педро Альмодовар, братья Дарденн, Брюно Дюмон и Кен Лоуч. Вне конкурса выступят Спилберг и Вуди Аллен.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15