Вводная картника

Блогеры проверили банки на знание мема «проблемы с доступом к JoyCasino»

Интернет и СМИ

Пользователи социальных сетей решили проверить, насколько в российских банках знакомы с «проблемами с доступом к JoyCasino». Они разослали письма в техподдержку нескольких финансовых организаций и опубликовали переписку с ними в своих микроблогах в Twitter.

Первым подшутить над банками предложил популярный блогер Сергей Д. Он написал в поддержку «Рокетбанка» о «проблемах с доступом к дорогим покупкам» и попросил добавить восьмерку к остатку денежных средств на его счете, увеличив его в несколько раз.

Консультант Елена, с которой он беседовал, отметила, что «идея очень хорошая», но в ответ на вопрос Сергея, получится ли решить «проблему с доступом к JoyCasino», ответила, что не выйдет.

Однако позже «Рокетбанк» увеличил сумму на его счете на рубль, в результате она все же стала оканчиваться на восьмерку.

Идею подхватили подписчики Сергея Д. Блогер под ником «хиглоД .П» задал вопрос «Альфа-банку», какую цифру добавить, чтобы зайти на сайт JoyCasino. Техподдержка отослала его к «поставщику услуги».

Другой пользователь послал запрос в банк «Тинькофф» и получил аналогичный ответ.

Он же решил обратить свой вопрос техподдержке Yota.

«Проблемы с доступом к JoyCasino» — фраза из рекламы игрового онлайн-сервиса, которая звучит в русской озвучке многих зарубежных фильмов и сериалов на сайтах, распространяющих их нелегально. Фразу врезают прямо посреди фильмов, в те моменты, когда в кадре не звучит текст. Часто сообщение вклинивается в самые драматические моменты, что раздражает зрителей. В результате фраза превратилась в популярный интернет-мем.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности